{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/Titul.pdf{/rokbox} Титульный лист
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/Oborot titula.pdf{/rokbox}  Оборот титульного листа
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/Soderzhanie_copy.pdf{/rokbox}  Содержание
 
СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА

{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/3-5.pdf{/rokbox} Беседина И. В.
Творчество как информационный процесс в обучении студентов архитектурных специальностей
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/6-11.pdf{/rokbox} Дербасова Е. М.
Анализ и выбор оптимального ИК-оборудования для тепловой обработки бетона в камере инфракрасного нагрева
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/11-16.pdf{/rokbox} Жолобов А. Л., Садчиков П. Н., Иванникова Н. А.
Обследование ограждающих криволинейных поверхностей конструкций зданий и сооружений методами геометрического моделирования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/16-22.pdf{/rokbox} Илюхин Л. К., Илюхин Б. Л.
Проектирование архитектурно-градостроительных объектов с учетом региональных особенностей. Проблема подготовки архитекторов в АИСИ
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/22-24.pdf{/rokbox} Приказчикова Н. П.
Рисунок по представлению и его роль в формировании пространственного воображения студентов-архитекторов
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/24-27.pdf{/rokbox} Sugirov D. U.
Potential for development of the industry of building materials Mangistau region in the Republic of Kazakhstan
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/27-30.pdf{/rokbox} Реснянская А. С.
Место дисциплины «Пожарная безопасность» в строительных вузах
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/31-33.pdf{/rokbox} Brzhanov R. T.
To a question of a rational method of winter concreting
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/33-37.pdf{/rokbox} Огнивенко В. А.
Комплексное развитие экосистемы в архитектуре
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/38-41.pdf{/rokbox} Толпинская Т. П., Бондарева Н. И.
Храм князя Владимира как одна из исторических доминант на территории г. Астрахани
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/41-46.pdf{/rokbox} Павленко М. Н.
Особенности выполнения расчета узлов на металлических зубчатых пластинах
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/46-55.pdf{/rokbox} Шереметов И. М.
Опыт применения геофизических методов при выполнении инженерно-экологических изысканий
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/55-60.pdf{/rokbox} Потапова С., Кортовенко Л. П.
Лакокрасочные материалы с улучшенными защитными свойствами
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/60-64.pdf{/rokbox} Прыткова Ю., Шкадина Н., Качуровская Н. М.
Влияние дизайна интерьера на здоровье человека
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/64-67.pdf{/rokbox} Пахместерова О., Чертина Е., Вишнякова Е.
Влияние цвета интерьера учебного заведения на психологическое состояние учащихся
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/68-73.pdf{/rokbox} Юзиков В. П., Завьялова О. Б.
Применение метода конечных элементов к расчету конструкций из тонкостенных стержней открытого профиля с учетом сдвига срединной поверхности
 
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/74-78.pdf{/rokbox} Алыков Н. М., Кожевникова Ю. Г.
Математическая модель диффузии солей сквозь геологические породы и элементы строительных конструкций
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/78-84.pdf{/rokbox} Садчиков П. Н., Кожевникова Ю. Г.
Автоматизированная система моделирования диффузионных процессов

РЕГИОНОВЕДЕНИЕ И ЭКОНОМИКА

{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/85-90.pdf{/rokbox} Бесчетнова Т. С.
Водные ресурсы Астраханской области и эффективность их использования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/90-94.pdf{/rokbox} Шевченко Ю. А.
Современная мода в структуре общественной жизни региона (на примере Астраханской области)
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/95-98.pdf{/rokbox} Медведев С. Б.
Этнокультурное многообразие спорта
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/99-102.pdf{/rokbox} Убогович Ю. И.
Оценка доступности жилья астраханцев
 {rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/102-106.pdf{/rokbox} Каргаполова Е. В., Арясова А. Ю.
Потенциал институционно-регулятивной сферы как фактор модернизации региона
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/106-111.pdf{/rokbox} Бесчетнова Т. С.
«Зеленая» экономика: направления и перспективы развития
 
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/112-117.pdf{/rokbox}  Азизова Л. В.
Сущность понятия «социальная активность»
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/117-120.pdf{/rokbox} Буряк И. М.
Профессионализмы в строительной лексике
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/121-126.pdf{/rokbox} Дегтярева Е. С.
Технологические инновации в системной модели промышленной рационализации
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/127-134.pdf{/rokbox} Дулина Н. В.
К вопросу о социальном управлении городом
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/134-137.pdf{/rokbox} Ефимов Е. Г.
Молодежь и социальные интернет-сети: особенности социологических исследований на примере диссертационных исследований США
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/137-138.pdf{/rokbox} Ефимов Е. Г., Небыков И. А.
Роль референтных групп в развитии социальных интернет-сетей
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/139-144.pdf{/rokbox} Каргаполова Е. В.
Категории «потенциал социального развития» и «развитие человеческого потенциала» в современном гуманитарном знании: сопоставительный анализ
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/144-149.pdf{/rokbox} Семенова М. А.
Культура речи и деловое общение – необходимые условия профессионального успеха специалистов строительной индустрии
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/149-152.pdf{/rokbox} Никулина Т. А.
Духовность как здоровьесберегающая технология
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/153-159.pdf{/rokbox} Токарев В. В.
Моделирование в исследовании социальных систем: возможности и ограничения
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/159-165.pdf{/rokbox} Арясова А. Ю.
Конструктивная политическая активность молодежи: алгоритм формирования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/165-168.pdf{/rokbox} Лыкова И. Д.
Роль студенческих объединений в формировании социально-активной личности студента (на примере Астраханского инженерно-строительного института)
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
И СТУДЕНТОВ

{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/169-175.pdf{/rokbox} Аксютина И. В., Шуклина Ю. А.
Психолого-педагогические аспекты развития интуиции
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/175-178.pdf{/rokbox} Хохлова Г. А.
Игровые технологии как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/179-183.pdf{/rokbox} Абакумова М. Ю.
Обобщение лучших практик работы с одаренными детьми как средство повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/184-186.pdf{/rokbox} Гаврилов А. В.
Стратегия личностного развития одаренности детей в процессе освоения ими дополнительных образовательных программ (на примере работы т/о «Фото-кино-видеостудия «Кадр»)
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/186-189.pdf{/rokbox} Еркина С. Л.
Методические аспекты создания индивидуальных образовательных траекторий для работы с одаренными детьми
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/190-192.pdf{/rokbox} Казимова Г. К.
Стратегия организации учебно-исследовательской деятельности одаренных детей в системе дополнительного образования (на примере деятельности т/о «Юный экономист» ЦДНТТ)
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/192-195.pdf{/rokbox} Кутепова Е. А.
Возможности культурно-информационного пространства музея в развитии детской одаренности (из опыта работы т/о «Юный краевед» ЦДНТТ)
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/195-197.pdf{/rokbox} Кучерук И. В.
Развитие детской одаренности как актуальная проблема теории и практики современного образования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/197-201.pdf{/rokbox} Качуровская Н. М.
Гуманистические ценности в формировании профессиональной культуры студентов – будущих архитекторов
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/201-206.pdf{/rokbox} Мирветалиева С. З.
Гуманитарная образовательная среда вуза: теоретический аспект
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/206-213.pdf{/rokbox} Пронякина О. Г.
Формирование ключевых компетенций у школьников как одно из направлений модернизации российского образования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/213-216.pdf{/rokbox} Богомолова Н. В.
Развитие инновационной деятельности учащихся
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/216-218.pdf{/rokbox} Печенкина М. С.
Парадигмальные изменения в российском образовании и современные задачи дополнительного образования
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/219-222.pdf{/rokbox} Боброва Л. Ю.
Жизненные ценности и компетенции самоорганизации студентов как факторы профессионального развития самосознания
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/223-225.pdf{/rokbox} Шевцов В. В.
Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения обучающихся в учреждении дополнительного образования (из опыта работы с одаренными детьми в творческом объединении радиотехнического конструирования)
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/225-230.pdf{/rokbox} Аксютина И. В., Шуклина Ю. А.
Использование логических задач для организации творческой самостоятельной работы учащихся