ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ
С. А. Таран, И. В. Таран, Т. Д. Камалова
Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь),
Филиал Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники в г. Ставрополе
В статье говорится о методах преподавания при переходе к компетентностной модели образования. Предложен новый способ группировки и обработки первичной информации рынка недвижимости.
Ключевые слова: метод, анализ рынка, торговая недвижимость.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ТЕЛ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМУЛЫ СИМПСОНА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ СТЕРЕОМЕТРИИ
Н. А. Данилова
Астраханский государственный университет
Объемы тел – один из разделов стереометрии, который вызывает у учащихся затруднения. Трудность изучения этого раздела обусловлена сложностью теоретического материала, отсутствием общего подхода к выводу формул для вычисления объемов. В статье рассмотрены имеющиеся методики изучения объемов и предложен авторский подход, основанный на применении теоремы Симпсона и способствующий решению этой проблемы.
Ключевые слова: обучение стереометрии, теорема Симпсона, вычисление объемов тел.
ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И. А. Колесникова, И. Е. Лилиенталь
Северо-Кавказский федеральный университет (г. Ставрополь)
В статье рассмотрены возможности интегрированного образования в подготовке специалистов, особенности эффективного профессионального самоопределения личности, система управления качеством профессиональной подготовки специалиста.
Ключевые слова: интегрированное образование, профессиональная подготовка, представления о профессиональной карьере, профессиональное самоопределение личности, качество образования, специалист.