{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/Titul.pdf{/rokbox} | Титульный лист |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/Oborot titula.pdf{/rokbox} | Оборот титульного листа |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/Soderzhanie_copy.pdf{/rokbox} | Содержание |
СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/3-5.pdf{/rokbox} | Беседина И. В. Творчество как информационный процесс в обучении студентов архитектурных специальностей |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/6-11.pdf{/rokbox} | Дербасова Е. М. Анализ и выбор оптимального ИК-оборудования для тепловой обработки бетона в камере инфракрасного нагрева |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/11-16.pdf{/rokbox} | Жолобов А. Л., Садчиков П. Н., Иванникова Н. А. Обследование ограждающих криволинейных поверхностей конструкций зданий и сооружений методами геометрического моделирования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/16-22.pdf{/rokbox} | Илюхин Л. К., Илюхин Б. Л. Проектирование архитектурно-градостроительных объектов с учетом региональных особенностей. Проблема подготовки архитекторов в АИСИ |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/22-24.pdf{/rokbox} | Приказчикова Н. П. Рисунок по представлению и его роль в формировании пространственного воображения студентов-архитекторов |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/24-27.pdf{/rokbox} | Sugirov D. U. Potential for development of the industry of building materials Mangistau region in the Republic of Kazakhstan |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/27-30.pdf{/rokbox} | Реснянская А. С. Место дисциплины «Пожарная безопасность» в строительных вузах |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/31-33.pdf{/rokbox} | Brzhanov R. T. To a question of a rational method of winter concreting |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/33-37.pdf{/rokbox} | Огнивенко В. А. Комплексное развитие экосистемы в архитектуре |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/38-41.pdf{/rokbox} | Толпинская Т. П., Бондарева Н. И. Храм князя Владимира как одна из исторических доминант на территории г. Астрахани |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/41-46.pdf{/rokbox} | Павленко М. Н. Особенности выполнения расчета узлов на металлических зубчатых пластинах |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/46-55.pdf{/rokbox} | Шереметов И. М. Опыт применения геофизических методов при выполнении инженерно-экологических изысканий |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/55-60.pdf{/rokbox} | Потапова С., Кортовенко Л. П. Лакокрасочные материалы с улучшенными защитными свойствами |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/60-64.pdf{/rokbox} | Прыткова Ю., Шкадина Н., Качуровская Н. М. Влияние дизайна интерьера на здоровье человека |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/64-67.pdf{/rokbox} | Пахместерова О., Чертина Е., Вишнякова Е. Влияние цвета интерьера учебного заведения на психологическое состояние учащихся |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/68-73.pdf{/rokbox} | Юзиков В. П., Завьялова О. Б. Применение метода конечных элементов к расчету конструкций из тонкостенных стержней открытого профиля с учетом сдвига срединной поверхности |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/74-78.pdf{/rokbox} | Алыков Н. М., Кожевникова Ю. Г. Математическая модель диффузии солей сквозь геологические породы и элементы строительных конструкций |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/78-84.pdf{/rokbox} | Садчиков П. Н., Кожевникова Ю. Г. Автоматизированная система моделирования диффузионных процессов |
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ И ЭКОНОМИКА
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/85-90.pdf{/rokbox} | Бесчетнова Т. С. Водные ресурсы Астраханской области и эффективность их использования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/90-94.pdf{/rokbox} | Шевченко Ю. А. Современная мода в структуре общественной жизни региона (на примере Астраханской области) |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/95-98.pdf{/rokbox} | Медведев С. Б. Этнокультурное многообразие спорта |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/99-102.pdf{/rokbox} | Убогович Ю. И. Оценка доступности жилья астраханцев |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/102-106.pdf{/rokbox} | Каргаполова Е. В., Арясова А. Ю. Потенциал институционно-регулятивной сферы как фактор модернизации региона |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/106-111.pdf{/rokbox} | Бесчетнова Т. С. «Зеленая» экономика: направления и перспективы развития |
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/112-117.pdf{/rokbox} | Азизова Л. В. Сущность понятия «социальная активность» |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/117-120.pdf{/rokbox} | Буряк И. М. Профессионализмы в строительной лексике |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/121-126.pdf{/rokbox} | Дегтярева Е. С. Технологические инновации в системной модели промышленной рационализации |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/127-134.pdf{/rokbox} | Дулина Н. В. К вопросу о социальном управлении городом |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/134-137.pdf{/rokbox} | Ефимов Е. Г. Молодежь и социальные интернет-сети: особенности социологических исследований на примере диссертационных исследований США |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/137-138.pdf{/rokbox} | Ефимов Е. Г., Небыков И. А. Роль референтных групп в развитии социальных интернет-сетей |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/139-144.pdf{/rokbox} | Каргаполова Е. В. Категории «потенциал социального развития» и «развитие человеческого потенциала» в современном гуманитарном знании: сопоставительный анализ |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/144-149.pdf{/rokbox} | Семенова М. А. Культура речи и деловое общение – необходимые условия профессионального успеха специалистов строительной индустрии |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/149-152.pdf{/rokbox} | Никулина Т. А. Духовность как здоровьесберегающая технология |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/153-159.pdf{/rokbox} | Токарев В. В. Моделирование в исследовании социальных систем: возможности и ограничения |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/159-165.pdf{/rokbox} | Арясова А. Ю. Конструктивная политическая активность молодежи: алгоритм формирования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/165-168.pdf{/rokbox} | Лыкова И. Д. Роль студенческих объединений в формировании социально-активной личности студента (на примере Астраханского инженерно-строительного института) |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
И СТУДЕНТОВ
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/169-175.pdf{/rokbox} | Аксютина И. В., Шуклина Ю. А. Психолого-педагогические аспекты развития интуиции |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/175-178.pdf{/rokbox} | Хохлова Г. А. Игровые технологии как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках литературы |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/179-183.pdf{/rokbox} | Абакумова М. Ю. Обобщение лучших практик работы с одаренными детьми как средство повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/184-186.pdf{/rokbox} | Гаврилов А. В. Стратегия личностного развития одаренности детей в процессе освоения ими дополнительных образовательных программ (на примере работы т/о «Фото-кино-видеостудия «Кадр») |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/186-189.pdf{/rokbox} | Еркина С. Л. Методические аспекты создания индивидуальных образовательных траекторий для работы с одаренными детьми |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/190-192.pdf{/rokbox} | Казимова Г. К. Стратегия организации учебно-исследовательской деятельности одаренных детей в системе дополнительного образования (на примере деятельности т/о «Юный экономист» ЦДНТТ) |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/192-195.pdf{/rokbox} | Кутепова Е. А. Возможности культурно-информационного пространства музея в развитии детской одаренности (из опыта работы т/о «Юный краевед» ЦДНТТ) |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/195-197.pdf{/rokbox} | Кучерук И. В. Развитие детской одаренности как актуальная проблема теории и практики современного образования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/197-201.pdf{/rokbox} | Качуровская Н. М. Гуманистические ценности в формировании профессиональной культуры студентов – будущих архитекторов |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/201-206.pdf{/rokbox} | Мирветалиева С. З. Гуманитарная образовательная среда вуза: теоретический аспект |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/206-213.pdf{/rokbox} | Пронякина О. Г. Формирование ключевых компетенций у школьников как одно из направлений модернизации российского образования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/213-216.pdf{/rokbox} | Богомолова Н. В. Развитие инновационной деятельности учащихся |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/216-218.pdf{/rokbox} | Печенкина М. С. Парадигмальные изменения в российском образовании и современные задачи дополнительного образования |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/219-222.pdf{/rokbox} | Боброва Л. Ю. Жизненные ценности и компетенции самоорганизации студентов как факторы профессионального развития самосознания |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/223-225.pdf{/rokbox} | Шевцов В. В. Психолого-педагогический аспект профессионального самоопределения обучающихся в учреждении дополнительного образования (из опыта работы с одаренными детьми в творческом объединении радиотехнического конструирования) |
{rokbox size=|fullscreen| album=|demo| title=|Оригинал документа в формате PDF| thumb=|/images/icons/pdf.jpg|}/files/documents/44-redaktor/nauka/izdaniya/nauch_potentsial/2/225-230.pdf{/rokbox} | Аксютина И. В., Шуклина Ю. А. Использование логических задач для организации творческой самостоятельной работы учащихся |