В Астраханском государственном архитектурно-строительном университете продолжает свою работу летняя школа «Кулибин».

Сегодня, 10 июня 2019 г., стать настоящими мультипликаторами и режиссерами и создать свой собственный красочный мультфильм на платформе Scratch ребятам предстояло на площадке «Программный код».

Станция «Финансовые игры» оказалась настоящим кладезем полезной и актуальной информации. Доцент кафедры экономики и строительства АГАСУ Андрей Вайчулис доступно рассказал детям о функциях денег, формировании бюджета, криптовалютах, а также о способах и возможностях заработка в современном мире.

Познакомиться с такой удивительной наукой, как физика, дети смогли на площадке «Мир элементов». Юные ученые с помощью бумажного кораблика, пластмассовых и железных пуговиц и таза провели опыты и сделали для себя новые открытия. Так, например, ребята выяснили причины затопления кораблей, узнали про такие физические свойства, как плотность и масса веществ.

В Планетарии дети окунулись в безграничный мир космоса, посмотрев мультфильм, а на станции «Импровизация» поиграли, развили координацию и внимательность.

Впереди ребят ждут брейн-ринг и отчетный концерт.

Издательский сектор