Инженерно-строительный вестник Прикаспия

Научно-технический журнал АГАСУ

Экономика, управление и организация строительства

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ИЗ ПЕНОСТЕКЛА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

А. А. Маклаков, Н. В. Купчикова

Астраханский инженерно-строительный институт

В статье представлен инвестиционно-строительный проект промышленного предприятия по производству и реализации теплоизоляционного материала из пеностекла с учетом региональных особенностей Астраханской области. Разработана технологическая цепочка по производству и реализации теплоизоляционного материала из пеностекла. В экономической экспертизе учитывается годовая прибыль от реализации продукции, рентабельность проекта, срок окупаемости капитальных вложений, индекс прибыльности. Рыночная стоимость основного цеха и склада завода по производству теплоизоляционного материала из пеностекла определены затратным и доходным методом.

Ключевые слова: инвестиционно-строительный проект, энергоресурсосбережение, рентабельность, финансовый механизм реализации, срок окупаемости.

Полный текст статьи

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРОВОМ И ОБЩЕРОССИЙСКОМ КОНТЕКСТЕ

А. О. Гурова, В. А. Давыденко

Тюменский государственный университет

Анализируются экономические данные, характеризующие динамику автомобильных брендов по России и в рамках от- дельного предприятия с учетом мировых тенденций развития современного авторынка. Проведен анализ положения России, а также динамики продаж новых автомобилей в мировом контексте, характеризующийся резким снижением спроса и изменением структуры рынка ввиду нестабильности внешнеэкономической ситуации, а также событий внешнеполитического характера. В результате проведенного анализа показано, каким образом влияние внешней среды отразилось на результатах деятельности современного предприятия, предложены пути выходы из сложившегося положения, в частности, с использованием маркетинговых инструментов и решений стратегического характера.

Ключевые слова: авторынок, динамика, автомобильные бренды, развитие, экономический кризис.

Полный текст статьи