Инженерно-строительный вестник Прикаспия

Научно-технический журнал АГАСУ

ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ ЭЛЕКТРОНИКИ ОБЩЕСТВА «М-ВИДЕО»

Ж. С. Сулейманова, Е. М. Дербасова, Л. В. Боронина

Астраханский государственный архитектурно-строительный университет

В статье рассматриваются потенциальные причины и проблемы при маркетинговых исследованиях компаний. Предлагаются пути принятия решений при взаимодействии субъектов маркетинговой системы. На примере конкретной фирмы выработаны необходимые финансовые стратегии для дальнейших перспектив деятельности компании, глав-ной идеей которой является построение в Российской Федерации эффективного бизнеса.

Ключевые слова: бизнес, рынок, компания, маркетинг, маркетинговые исследования, конкуренция, стратегия, качественные товары и услуги.

MARKETING ACTIVITY OF THE ENTERPRISE
ON THE EXAMPLE OF HYPERMARKETS OF ELECTRONICS OF “M-VIDEO” SOCIETY

J. S. Suleymanova, E. M. Derbasova, L. V. Boroninа

Astrakhan State University of Architecture and Civil Engineering

The article discusses potential causes and problems in marketing research companies. Suggested decision-making paths in the interaction of subjects of the marketing system. Using the example of a specific firm, the necessary financial strategies have been developed for the future prospects of the company, the main idea of which is to build an effective business in the Russian Federation.

Keywords: business, market, company, marketing, marketing research, competition, strategy, quality products and services

Полный текст статьи