Инженерно-строительный вестник Прикаспия

Научно-технический журнал АГАСУ

ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ ОПТИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ

В. А. Круглов, А. В. Киктев

Астраханский государственный технический университет

Рассматриваются алгоритмы оптической коммутации, основанные на оптических или электронных технологиях. Приведён анализ алгоритмов поиска соединительного пути, переходных алгоритмов, алгоритмов сопоставления и показаны принципы работы коммутационных устройств.

Ключевые слова: переходные алгоритмы, алгоритмы поиска пути, оптическая коммутация, коммутационная матрица.

ANALYSIS OF OPTICAL SWITCHING ALGORITHMS

V. A. Kruglov, A. V. Kiktev

Astrakhan State Technical University

Optical switching algorithms based on optical or electronic technologies are considered. An analysis of the path searching algo-rithms, rearrangement algorithms, matching algorithms and the principles of operation are given.

Keywords:optical switching, switch fabric, rearrangement algorithms, path searching algorithms.

Полный текст статьи

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

А. Д. Аракчеева, В. К. Лихобабин

Астраханский государственный архитектурно-строительный университет

Изменения, происходящие в современной экономике, такие как глобализация бизнеса, развитие информационных технологий, повышение роли человеческого капитала, рост неопределенности и конкуренции и многие другие современные тенденции в изменении и развитии бизнеса, приводят к переосмыслению концепций стратегического анализа и управления предприятиями, обеспечивающих их рост, развитие и обновление исследований в этой области. Современный этап развития банковской системы характеризуется некоторой стабилизацией и умеренным развитием после нескольких системных кризисов. Коммерческие банки выполняют различные функции и вступают в сложные отношения между собой и другими хозяйствующими субъектами, осуществляя кредитные, расчётные, депозитные и иные операции. В то же время банковская деятельность подвержена многочисленным рискам, недооценка которых может привести к сбоям в работе и банкротству кредитных организаций, нанесению ущерба их клиентам и акционерам. Всё вышесказанное обуславливает актуальность данной темы. Объектом исследования выступает Дополнительный офис № 8625/0171 Поволжского банка ПАО «Сбербанк России». Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности банка. Цель работы – на основе анализа сформулировать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга; описать маркетинговые стратегии банка; провести анализ маркетинговой деятельности на примере Дополнительного офиса №8625/0171 Поволжского банка ПАО «Сбербанк России»; предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности Дополнительного офиса №8625/0171 Поволжского банка ПАО «Сбербанк России».

Ключевые слова: маркетинг, банк, структура, управление.

MARKETING POLICY OF A COMMERCIAL BANK

A. D. Arakcheeva, V. K. Likhobabin

Astrakhan State University of Architecture and Civil Engineering

Changes occurring in the modern economy, such as globalization of business, development of information technologies, increasing the role of human capital, growing uncertainty and competition, and many other modern trends in business change and develop-ment, lead to a rethinking of the concepts of strategic analysis and management of enterprises that provide them growth, develop-ment and updating of research in this area. The modern stage of development of the banking system is characterized by some stabili-zation and moderate development after several systemic crises. Commercial banks perform various functions and enter into complex relationships between themselves and other business entities, carrying out credit, settlement, deposit and other operations. At the same time, banking is subject to numerous risks, the underestimation of which can lead to failures and bankruptcy of credit institu-tions, causing damage to their customers and shareholders. All of the above determines the relevance of this topic. The object of the study is the Supplementary Office No. 8625/0171 of the Volga Bank PJSC “Sberbank of Russia”. The subject of research is the analysis of the marketing activities of the bank. Aim — based on the analysis to formulate proposals for optimizing the marketing activities of the organization. To achieve this goal it is necessary to solve a number of tasks: to reveal the essence and principles of bank market-ing; describe the marketing strategies of the bank; conduct an analysis of marketing activities on the example of the Additional Office No. 8625/0171 of the Volga Bank PJSC «Sberbank of Russia»; suggest ways to improve the marketing activities of the Additional Of-fice No. 8625/0171 of the Volga bank of PJSC Sberbank of Russia.

Keywords:marketing, bank, structure, management.

Полный текст статьи