Лаборатория функционирует при кафедре философии, социологии и лингвистики АГАСУ [положение].

Цель создания лаборатории: организация, проведение и анализ результатов комплексных исследования с целью оптимизации компетентностной и социокультурной парадигм образования всех участников образовательного процесса, социально-психологическое сопровождение процесса гуманизации образовательно-воспитательного пространства.

Решаемые задачи:

1) изучение рынка услуг в области социального и психологического просвещения, а также реклама своей деятельности;
2) оказание научно-методической помощи городским и областным учреждениям различного профиля по запросам на взаимовыгодной основе;
3) подготовка научной, научно-методической, учебно-методической литературы по проблемам исследований, проводящихся на базе лаборатории;
4) повышение уровня вовлеченности научно-педагогических кадров и обучающихся в областные, региональные, всероссийские проекты, гранты, конкурсы и другие научно-исследовательские мероприятия;
5) внедрение результатов теоретических и прикладных исследований по направлению деятельности лаборатории в учебный процесс;
6) подготовка хоздоговорных работ.

Перечень уникального оборудования:

  программа Vortex, предназначенная для разработки инструментария сбора данных (анкеты, бланка интервью, теста, html-формы и т. п.), ввода, обработки и анализа информации, представления полученных результатов в виде таблиц, текстов и диаграмм с возможностью их переноса в другие приложения.

Перечень предоставляемых услуг:

  сопровождение личностной и социальной адаптации студентов в различные периоды обучения;
  повышение социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса;
  проведение социально-политических, социально-психологических, социологических медиаисследований;
  изучение социокультурного портрета региона;
  оказание информационной и социально-психологической помощи населению (в том числе и на договорной основе).

Контактная информация

Телефон: (8512) 49-42-50

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.